Сайт Академии Фотографии находится в состоянии редизайна

Online. Цифровая портретная ретушь

Online. Цифровая портретная ретушь – фото №1
Стоимость 3 600 р.

Всех, кто владеет азами редактирования и хочет освоить продвинутые техники ретуширования портретных изображений, ждем на онлайн-интенсиве практикующего мастера своего дела Анастасии Дворяшиной.

ВАЖНО: Этот курс рассчитан на пользователей, уже знакомых с азами редактирования в Photoshop. К началу занятий у вас должен быть установлен Photoshop. Рекомендуем воспользоваться подпиской от Adobe на пакет для фотографов. Если у вас возникнут технические вопросы – вы можете их задать по Email akoreshkov@photoacademy.ru или в Whatsap +79169926043

Занятия будут проходить в ZOOM
Количество мест ограничено!

ЧТО ВЫ БУДЕТЕ ИЗУЧАТЬ

Занятие 1

  • Матчасть. Импорт из «сырого» формата RAW и исходная свето/цветокоррекция
  • Немного анатомии. Что можно, а что нельзя ретушировать. Учимся работать с «недостатками» правильно.
  • Работа с ТЗ. Что хочет заказчик?
  • Техпроцесс.  Определяем основные последовательные этап ретуши.
  • Инструментарий. Основные инструменты ретушера: Точечная восстанавливающая кисть, архивная кисть, «заплатка», штамп, перо.


Занятие 2

  •    Работа со слоями. Маска слоя, слои-помощники, слои «Цвет», «Тон» и «Кривые».
  •    Работа с техникой Dodge&Burn
  •    Применение фильтра «Пластика»
  •    Проработка волос, ресниц, бровей
  •     Цифровой макияж: замена/добавление цвета в макияже, цвет в коже, работа с синяками и пигмныменти пятнами


Занятие 3

  •  Антураж. Работа с одеждой, аксессуарами и фоном
  •   Финальная светокоррекция
  •   Финишная обработка фильтрами «Шум», «Резкость», «Размытие»
  •    Подготовка к выводу на печать. Форматы, размеры, цветовой профиль.

			

РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ

К сожалению, набор на данный курс временно приостановлен. Вы можете оставить нам свои контактные данные, и мы известим вас, как только набор на курс возобновиться.
Сообщить мне о начале набора
Полезная рассылка для фотографов. Советы профессионалов, новости и спецпредложения.
Не чаще двух раз в неделю и без спама.